18 апреля 2011г. в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации прошло открытие Программы «Неделя финансового просвещения». Первый видеоматериал вы сможете посмотреть прямо здесь.
Выступление Прутченкова А.С. на научно-практической конференции «Дистанционное обучение: взгляд из настоящего в будущее» 10.04.2011. Тема «Информационное кольцо сайтов «Экономика в школе» как технология объединения профессионального сообщества».
В Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации 23 марта 2011 состоялся семинар "Современная экономика России: проблемы и перспективы развития". Прутченков Александр Сергеевич, профессор кафедры экономики Московского института открытого образования выступил с сообщением "Инновационные образовательные ресурсы в экономическом образовании школьников".
Поздравляем!!! Межшкольный бизнес-инкубатор «Московский Север» - победитель Кубка России по предпринимательству – VII Всероссийского конкурса Международной программы SAGE "Школьники за продвижение глобального предпринимательства" ("Students for Advancement of Global Entrepreneurship"), прошедшего в городе Туле 13 марта 2011 года.
Прочитала резолюцию, мне не
показалась убедительной констатирующая часть. Только одна фраза и есть -
о том, что модернизация требует развития экономического сознания, а его роль в
школе падает. Предложения и обращения к разным уровням убедительны и
разнообразны. Но если не выписывается подробно (кричаще!) противоречие, которое
вызвало обращение сообщества, то выглядит все как если бы все и так это
понимают. А если понимают, то тогда почему это происходит? Я, правда,
догадываюсь, что ничего это не изменит, но так хоть в словах приблизиться к
истине и завершенной форме.
Нужен абзац, текст, который,
может быть, включает мысль о том, что именно в России, где экономически
активному предпринимательскому потенциалу традиционно отводилось место в нижнем
звене социальной иерархии (эта классика с точно такими же оттенками
комментариев сегодня в школе и преподается!), неграмотное купечество
могло вызвать у аристократии, самое большее, снисходительность, нужны
новые не факты, а образы экономического успеха, помноженного на нравственное,
гражданское и интеллектуальное начало. Никогда не состоится практико-ориентированное
мышление, никогда не сформируется прикладное продолжение идеи, никогда
ниши ребята не победят в ПИЗЕ (о как!), если экономическая составляющая (или
стержень?) мировоззрения не станет формироваться в ребенке в стенах школы.
Нужны яркие слова, лучше
неожиданные повороты мысли, тогда первая часть выиграет! Сейчас как-то слишком
прозрачно в контексте читается Великая битва за часы...
С уважением. Маевская И.Г.
Партнером Кольца сайтов стала Экспертная группа по финансовому просвещению при Федеральной
службе по финансовым рынкам (ФСФР). Мы очень рады продолжить наше взаимодействие на новом информационном уровне!
Резолюция Круглого стола «Школьное экономическое образование в контексте современных тенденций развития общества», проведенного кафедрой экономики и Центром образовательного аутсорсинга «Практическая экономика и предпринимательство» Московского института открытого образования при информационной поддержке журнала «Экономика в школе», общероссийского информационно-образовательного портала «5Ц», портала «Сеть творческих учителей» 18 февраля 2011 г. в ГОУ Лицей 1535.
В гимназии 1576 идет финансово-экономическая игра «Мегаполис», ход которой отражается на сайте - http://megapolis.ucoz.org/ Приглашаю всех поддержать участников и высказать свои предложения как по сайту, так и по самой игре.